Всё это привело к увеличению интервалов движения, к нестабильной работе троллейбусов в вечерний час пик, к падению пассажиропотока, к сокращению ежедневного выпуска и закрытию ряда маршрутов.
Фото. Алексей Текслер побывал на презентации нового троллейбуса СИНАРА 6254 в рамках ПМЭФ-2022
Обновление челябинского троллейбуса предполагается реализовать за 3 полных года – с 07.2021 по 06.2024 | |
---|---|
Июль - декабрь 2021 | Проработка и заключение концессионного соглашения, защита проекта на получение федерального софинансирования |
2022 | Передача имущества, проектирование инфраструктуры, сертификация новой модели троллейбуса |
2023 | Реконструкция контактной сети и тяговых подстанций, строительство депо №1, запуск части маршрутов |
Июнь 2024 год | Реконструкция депо №2, строительство новой контактной сети и тяговой подстанции, запуск остальных маршрутов |
Июль 2024 - 2036 год | Полная эксплуатация системы, обслуживание маршрутов |
Современная система освещения, USB, управление климатом, информационная система, доступность для людей с ограниченными возможностями здоровья — все это разительно отличает новый троллейбус от устаревших моделей, эксплуатируемых в Челябинске. Система активной безопасности должна подавать предупреждающие сигналы, при обнаружении признаков усталости или отвлечения водителя.
Новая модель троллейбуса разработана холдингом «Синара — Транспортные Машины» специально для Челябинска. Это совершенно новая модель, в которой конструкторы учли пожелания пассажиров и эксплуатационников
Одна из отличительных черт троллейбуса – увеличенная на 15% площадь остекления, которая не только дает пассажирам дополнительный обзор, но и придает самой машине особый футуристичный вид, отвечающий мировым трендам дизайна транспортных средств. Соответственно уровень потолка в троллейбусе "Синара" на 80 мм выше, чем у существующих на рынке аналогов. Данный критерий обеспечивает дополнительный объем воздуха внутри салона, создает эффект простора, а также крайне удобен для высоких пассажиров.
Первые 20 троллейбусов производятся на производственных мощностях предприятия «СТМ-Энергорешения», расположенного в Санкт-Петербурге. В дальнейшем серийное производство колесной техники СТМ будет организовано на производственных площадках Челябинского трубопрокатного завода.